Данилина Надежда Владимировна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория первая

Корпус: Дошкольное

Фактическое место работы: Корпус № 8 "УникУм"

Преподаваемые дисциплины: -

Уровень образования: среднее специальное, высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский педагогический колледж №10», 30.06.2009, 2.Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования " Московский институт психоанализа" г.Москвы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. Дошкольное образование; 2. Педагог - психолог дошкольного образования

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2015 Департамент образования города Москвы ГБОУ г. Москвы «Городской организационно – методический центр «Школьная книга»» «ФГОС – комплексно -тематическая модель организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста» 16часов
  • 2015 – МПГУ, «Новейшие информационные технологии в ДОО» - 72ч.
  • 2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» «Организация познавательного развития дошкольников (экология) в соответствии с требованиями ФГОС ДО» - 72 часа;
  • 2017г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» « Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения»-36 часов;
  • 2017г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» « Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением»-36 часов;
  • 2017г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования» «ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста»-36 часов
  • 2016 г.  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
  • «Организация познавательного развития дошкольников (экология) в соответствии с требованиями ФГОС ДО» - 72 часа, № 20150727-1/07;
  • 2017г.  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
  • « Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения»-36 часов,№ 01971-17/18-Б-1/13 2017г.  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
  • « Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми, детьми с девиантным  поведением»-36 часов,№01371-17/18-Б-2/10 2017г.  Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»
  • « ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста»-36 часов №01969-17/18-Б-2/06

2022г., ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 ч. 
2023г., ВФПР «Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образование, развитие личности, коррекция поведения», 20 ч.
2023г., ВФПР «Инструменты работы с детьми в сказке», 4 ч.
2023г., ВФПР «Развивающая эффективность сказки: воздействие сказки на мозг ребенка», 4 ч.
 2023г., ВФПР «Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях», 36 ч.
2023г., ВФПР «Воспитательная работа в образовательной организации: программы и реалии», 4ч.
2023г., ВФПР «Современные технические средства, обеспечивающие безопасность школ и детских садов», 4 ч.

 

Опыт работы:

1.1 Красота в движении. Здоровье с детства. Лауреаты I степени

1.2 Международный фестиваль "Дебют". Лауреаты I степени

1.3 Городской Арт фестиваль-конкурс. Лауреаты I степени

  • Эстафета искусств. Дети дипломанты I степени на окружном этапе
  • Интернет-журнала «Талантливый педагог»
  • Участие и проведение мастер-класса «Современные подходы к сопровождению развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
  • Проект “ Круглый, словно шар земной – не угонишься за мной» http://nsportal.ru/node/1046584
  • «Картотека спортивных игр» http://nsportal.ru/node/1046595
  • «Мишка в гости к нам пришел», http://nsportal.ru/node/1062642
  • «Из истории мяча», http://nsportal.ru/node/1050592
  • «По дорогам сказок», Интернет – журнал « Талантливый педагог» WWW.TFD.UCOZ.COM
  • «Рабочая тетрадь по ПДД», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 929446-016-015
  • «Про котенка Женю и правила дорожного движения», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 929309-016-015
  • « Вежливый пассажир», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 928569-016-015
  • «Вежливый водитель», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 928566-016-015
  • «Проказы Зимы», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 931427-016-015
  • «Зеленая аптека», MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 928671-016-015
  • «Строительство города для одаренных детей» MAAM.ru ЭЛ№ФС77-57008 ISSN2587-9545 928572-016-015

 

2022г., 2023г., Дипломант городского конкурса образовательных видеороликов «Новогодний видео-блог»;
2023г., Дипломант городского конкурса «Арт-Ель»;
2023г., Дипломант Дипломант Всероссийского онлайн-фестиваля детского творчества, посвященного дню космонавтики «Восток -1. Двенадцать дней до старта».

 

Контактный телефон: (499)479-17-28


O себе:

«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог».

Лев Толстой

Н. В. Данилина является профессиональным и современным педагогом. Она всегда старается повышать свои знания и умения, стремится к самообразованию. С легкостью находит общий язык с детьми и их родителями. Надежда Владимировна любит свое дело и отдается ему всей душой. Ее поведение полностью соответствуют высоким требованиям, выдвигаемым к педагогу. Она обладает чувством такта, взвешена и инициативна.