Занимаемая должность (должности):
Педагог-психолог
Категория
Первая категория
Фактическое место работы:
-
Преподаваемые дисциплины:
-
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Ногинское педагогическое училище 1996 г., МОПИ им.Крупской 1999 г., ВШП 2015 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, педагог-психолог
Общий стаж работы:
20
Стаж работы по специальности:
8
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка по программе "Специальное ( дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика", 2022 г
Повышение квалификации:
2012 год
- «Трансперсональная арттерапия, работа с мандалами» Институт психотерапии и клинической психологии, 24 часа;
2014 год
- «Краткосрочное консультирование детей и их родителей» Центр Системной Семейной Терапии, 20 часов;
- «Песочная терапия. Практикоориентированный курс с опрой на юнгианскую
аналитическую парадигму» Высшая Школа Психологии, 48 часов;
2015 год
- «Проработка эмоциональной травмы подростка в переходном пространстве песочной картины.» Центр Аналитической психологии и песочной терапии, 4 часа;
- «Введение в глинотерапию.Работа с глиняным полем» Высшая школа психологии, 14 часов;
2016 год
- « Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушений навыков чтения и письма у младших школьников». Высшая школа психологии, 72 часа
- «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московская академия практической психологии, 144 часа;
- «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми» фестиваль 10 часов;
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и проектной деятельности. МИОО, 36 часов
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности средствами информативно-коммуникационной технологии проектной деятельности» МИООО, 36 часов;
2017 год
- «Технологический подход к созданию инновационного образовательного продукта в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». МИОО, 36 часов
- «Возможности применения метода Арт-терапия в профессиональной деятельности педагога для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного и школьного возраста» Преемственность, 24 часа;
- «Зарубежный и российский опыт консультирования, психотерапии и коррекции в работе с детьми и взрослыми с использованием метода sandplay-терапии» фестиваль 10 часов;
- «Разработка электронных дидактических медиаматериалов к уроку на основе текста для образовательного пространства МЭШ» Преемственность, 36 часов
2018 год
- «МЭШ: внеурочное учебное занятие» ГАОУ ДПО МЦРКПО, 36 часов;
- «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)» ГАОУ ДПО МЦРКПО, 36 часов;
2019 год
- «I-я Международная Конференция по юнгианскому анализу детей и подростков» 30 часов
2020 год
- «Теория и практика песочной терапии» Высшая Школа психологии
- Рутер международной ассоциации песочных терапевтов
2021 год
- 2021 г. "Школьная медиация как способ урегулирования конфликтов в образовательной организации"
O себе: