Чеботарева Юлия Александровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая категория

Фактическое место работы: -

Преподаваемые дисциплины: -

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ногинское педагогическое училище 1996 г., МОПИ им.Крупской 1999 г., ВШП 2015 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, педагог-психолог

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка по программе "Специальное ( дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика", 2022 г

Повышение квалификации:

2012 год

  • «Трансперсональная арттерапия, работа с мандалами» Институт психотерапии и клинической психологии, 24 часа;

2014 год

  • «Краткосрочное консультирование детей и их родителей» Центр Системной Семейной Терапии, 20 часов;
  • «Песочная терапия. Практикоориентированный курс с опрой на юнгианскую

аналитическую парадигму» Высшая Школа Психологии, 48 часов;

2015 год

  • «Проработка эмоциональной травмы подростка в переходном пространстве песочной картины.» Центр Аналитической психологии и песочной терапии, 4 часа;
  • «Введение в глинотерапию.Работа с глиняным полем» Высшая школа психологии, 14 часов;

2016 год

  • « Инновационные приемы и методы в работе по преодолению нарушений навыков чтения и письма у младших школьников». Высшая школа психологии, 72 часа
  • «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московская академия практической психологии, 144 часа;
  • «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми» фестиваль 10 часов;
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и проектной деятельности. МИОО, 36 часов
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности средствами информативно-коммуникационной технологии проектной деятельности» МИООО, 36 часов;

2017 год

  • «Технологический подход к созданию инновационного образовательного продукта в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». МИОО, 36 часов
  • «Возможности применения метода Арт-терапия в профессиональной деятельности педагога для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного и школьного возраста» Преемственность, 24 часа;
  • «Зарубежный и российский опыт консультирования, психотерапии и коррекции в работе с детьми и взрослыми с использованием метода sandplay-терапии» фестиваль 10 часов;
  • «Разработка электронных дидактических медиаматериалов к уроку на основе текста для образовательного пространства МЭШ» Преемственность, 36 часов

2018 год

  • «МЭШ: внеурочное учебное занятие» ГАОУ ДПО МЦРКПО, 36 часов;
  • «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)» ГАОУ ДПО МЦРКПО, 36 часов;

2019 год

  • «I-я Международная Конференция по юнгианскому анализу детей и подростков» 30 часов

2020 год

  •  «Теория и практика песочной терапии» Высшая Школа психологии
  • Рутер международной ассоциации песочных терапевтов

2021 год

  • 2021 г. "Школьная медиация как способ урегулирования конфликтов в образовательной организации"


O себе: